Сайт использует cookie-файлы, которые помогают улучшить качество работы сайта и его просмотра. Дополнительную информацию об используемых cookie-файлах, а также сведения о том, как отказаться от их получения, можно найти в Политике конфиденциальности.

Контрбалансные электропогрузчики Linde грузоподъемностью от 1,4 до 1,8 тонн, оснащенные литий-ионным аккумулятором

2016-07-02
Вилочные погрузчики Linde, оснащенные собственным литий-ионным источником питания

     Первые контрбалансные вилочные погрузчики с литий-ионными аккумуляторами от Linde Material Handling уже на рынке. Их значительное преимущество заключается в том, что операторы технических парков получают большую независимость в области подачи питания, особенно при работе в несколько смен. Это стало возможно благодаря более высокой плотности энергии и эффективности встроенных элементов аккумуляторной батареи, а также благодаря тому, что промежуточная зарядка всегда доступна. Вышеописанные факторы значительно продлевают время полезной работы. Более того, многоуровневая концепция безопасности от Linde гарантирует, что при использовании оснащенных литий-ионными аккумуляторами вилочных погрузчиков не пострадает ни оператор, ни складское окружение. 

     Для каждой из 5 моделей погрузчиков грузоподъемностью от 1,4 до 1,8 тонн имеются два варианта емкости аккумулятора – один меньшей и один большей емкости. По словам главы управления производством вилочных погрузчиков Linde Дениэла Бутте (Daniel Butte), если во время работы промежуточная зарядка легко доступна, обычно будет достаточно аккумулятора меньшей емкости. В случае использования Linde E14 и E16 C (компактного) емкость аккумулятора равна 13,1 кВтч, а емкость аккумулятора больших трехколесных моделей Linde E16 и E18 и четырехколесной модели E16 P повышена до 16,3 кВтч. Однако, рекомендуется использовать более мощные аккумуляторы емкостью 39,2 кВтч и 45,7 кВтч соответственно, если условия эксплуатации требуют производительности выше среднего уровня, а также если необходимо эксплуатировать погрузчики более двух смен. Доступны также два зарядных устройства различных емкостей, что совместно с аккумуляторами создает замкнутую систему. «Скорость зарядки определяют мощность зарядного устройства и размер аккумулятора, – объяснял Бутте (Butte). – С помощью большого зарядного устройства полностью разряженный аккумулятор малой емкости можно зарядить за приблизительно 50 минут. Зарядка аккумулятора максимальной емкости с помощью малого зарядного устройства займет свыше 6 часов».

Подобранная для работы вилочных погрузчиков система

     Не все вилочные погрузчики одинаковы, и это также относится к используемой аккумуляторной технологии. Те клиенты, которые приобретают модели, начиная с Linde E14 до E18 ION, получат CE-сертифицированную готовую систему, состоящую из погрузчика и аккумуляторной батареи, что точно соответствует эксплуатационным требованиям. Вместе с поставляем Linde зарядным устройством преимущества новой аккумуляторной технологии могут быть использованы в полной мере. Производитель гарантирует 2500 циклов полного заряда с последующей остаточной емкостью аккумулятора как минимум 80 %. Другой отличительной чертой является простота в обслуживании: оператору потребуется всего лишь открыть щиток в задней части погрузчика и соединить зарядное устройство и гнездо. Готово! Расширенные средства и меры безопасности представляют собой дальнейший образцовый атрибут – подчеркивает Бутте (Butte). Они начинаются на уровне встроенных элементов, модулей и аккумуляторов и предотвращают повреждения, которые могут возникнуть по причине избыточного давления, перегрева, а также перезаряда или глубокого разряда. Дополнительную защиту обеспечивает установленный вибродатчик, следящий за воздействием на аккумулятор и предотвращающий нарушение правил эксплуатации. Также дополнительную защиту обеспечивает запатентованная система, которая при возникновении риска перезаряда сжигает регенеративную энергию торможения вместо ее возврата в аккумулятор.

     Система управления аккумулятором перенимает функцию центра управления и, таким образом, играет важную роль в обеспечении высокого уровня безопасности погрузчика. Данная система следит за всеми относящимися к работе аккумулятора параметрами, уведомляет оператора о вредящем аккумулятору режиме работы, и гарантирует, что транспортное средство будет переведено в контролируемый режим в случае технической неисправности. Сталь аккумуляторного отсека толщиной 25 мм защищает встроенные элементы аккумулятора от повреждения извне. Были проведены многочисленные испытания, с целью убедиться, что система надежно защищена от внешних факторов воздействия.

Надежность и безопасность подтверждают комплексные испытания

     Как обычно, погрузчики прошли полный цикл испытаний, и таковы были результаты первого применения: «Впервые мы проверяли функциональность и стабильность полной системы – и электропогрузчика, и аккумулятора», – рассказывал Бутте (Butte). Результаты испытаний были крайне удовлетворительными. «С оснащенными литий-ионными аккумуляторами электрическими погрузчиками для проведения данного теста отсутствует необходимость использовать внешний источник питания, в отличии от погрузчиков с кислотно-свинцовыми аккумуляторами, что и по сегодняшний день остается невозможным, так как постоянные вибрации повредили бы аккумулятор,» – пояснял Бутте (Butte). Более того, оснащенный литий-ионным аккумулятором погрузчик с легкостью прошел испытание на удар, во время которого полностью загруженный восьмитонный вилочный погрузчик на максимальной скорости врезался в бок трехтонного электрического погрузчика. Вилы не проникли внутрь прочного литий-ионного аккумуляторного отсека Linde.

     После успешных испытаний на собственном испытательном полигоне Linde погрузчики были отправлены на полевые испытания клиентам из различных отраслей. «Все клиенты с энтузиазмом отнеслись к преимуществам новой аккумуляторной технологии и были абсолютно довольны, – рассказывал Бутте (Butte), подводя итоги первоначальных рыночных отзывов. – Чаще всего они упоминали такие преимущества, как постоянная производительность во время выполнения операций, дополнительное время, образовавшееся за счет возможности промежуточной зарядки, отпавшая необходимость в сменных аккумуляторах, а также возможность технического обслуживания снятых с эксплуатации аккумуляторов».